Признак | Переход к пункту инструкции № |
Двигатель не запускается | |
Стартер не проворачивается | 1.1, 2.1 |
Стартер проворачивается, двигатель — нет | 2.1 |
Стартер проворачивает двигатель очень медленно | 1.1, 2.4 |
Стартер проворачивает двигатель нормально | 3.1, 4.1 |
Стартер проворачивает двигатель очень быстро | 6.1 |
Воспламенение прерывистое | 4.1 |
Воспламенение непрерывное | 5.1, 6.1 |
Двигатель работает плохо | |
Трудный запуск | 3.1, 4.1, 5.1, 8.1 |
Неровный холостой ход | 4.1, 5.1, 8.1 |
Двигатель останавливается | 3.1, 4.1, 5.1, 8.1 |
Двигатель глохнет при высоких оборотах | 4.1, 5.1 |
Двигатель работает с перебоями (при ускорении после полной остановки) | 5.1, 8.1 |
Плохая приемистость | 4.1. 5.1, 8.1 |
Недостаточная мощность | 3.1, 4.1, 5.1, 8.1 |
Обратные вспышки через карбюратор | 4.1, 8.1, 9.1 |
Обратные вспышки через систему выхлопа | 4.1, 8.1, 9.1 |
Выхлопные газы синего цвета | 6.1, 7.1 |
Выхлопные газы черного цвета | 5.1 |
Продолжение работы после выключения зажигания | 3.1, 8.1 |
Чувствительность к влажности | 4.1 |
Отсутствует воспламенение под нагрузкой | 4.1, 7.1, 8.4, 9.1 |
Перебои зажигания при высокой скорости | 4.1, 8.4 |
Перебои зажигания на холостом ходу | 3.1, 4.1, 5.1, 7.1, 8.4 |
Пример пользования инструкцией
Проверка и действия | Результаты и индикация | Перейти к пункту № | |
4.1 | Проверьте на искру: Держите провод каждой свечи зажигания на расстоянии 6-7 мм от "массы" с по мощью перчаток или плотной сухой ткани. Проворачивайте коленвал и наблюдайте за появлением искры. | Если искры нет Если искра нормальная в некоторых случаях Если искра нормальная во всех случаях | 4.2 4.3 4.6 |
Раздел 1 — Аккумуляторная батарея
Раздел 2 — Система запуска
Раздел 3 — Первичный электрический контур (цепь низкого напряжения)
Раздел 4 — Вторичный электрический контур, (цепь высокого напряжения)
Раздел 5 — Топливная система
Неисправность | Признак | Проверка | Преобладающие погодные условия | Устранение |
Блокирование испарения | Двигатель не запускается вскоре после работы | Охладите все компоненты топливной системы. Блокирование может прекратиться быстрее, если механический топливный насос накрыть влажной тряпкой. | Жарко — Очень жарко | Убедитесь, что клапан контроля температуры выпускного коллектора работает. Проконсультируйтесь по данному вопросу с представителем производителя автомобиля. |
Обледенение карбюратора | Двигатель не работает на холостом ходу, останавливается на малых скоростях. | Осмотрите область дроссельной заслонки на наличие инея. | Высокая влажность, температура 0+5°С | Убедитесь, что клапан контроля температуры выпускного коллектора работает и термостат впускного коллектора (если есть) не блокирован. |
Вода в топливе | Двигатель трещит и останавливается; может не запускаться. | Накачайте небольшое количество топлива в стеклянный сосуд. Дайте жидкости устояться и проверьте наличие капель или слоя воды. | Высокая влажность, резкое изменение температуры | Если обнаруживаются капли — используйте один или два баллончика коммерческого антифриза. Если обнаруживается слой — топливный бак должен быть высушен, а топливные линии продуты сжатым воздухом. |