Проверка трамблера и коммутатора Если на вашем автомобиле контактная система зажигания, то в ее отказах и поломках вы легко разберетесь по аналогии с системами зажигания отечественных автомобилей. Если бесконтактная, то знайте, что самая ненадежная...
Проверка блока EFI компьютера Сразу заметим, если не устраивалось никакой «чехарды» с заменами аккумуляторов и «прикуриванием», то блок EFI скорее всего исправен, естественно, при условии, что не слетает, например, клемма с аккумулятора и вся...
Проверка выхлопного тракта Двигатель не заведется, если заглушен выхлопной тракт. Это может произойти из-за снега или воды в глушителе. В этом случае «предпочтительнее», чтобы в вашем автомобиле был прогоревший глушитель, тогда снег и вода в нем...
Проверка запорного клапана дизеля В корпусе ТНВД устанавливается электромагнитный клапан, который перекрывает поступление топлива, и, таким образом, сняв с этого клапана напряжение, дизель можно заглушить. Если по какой-либо причине, — например, плохой...
Проверка свечей накаливания дизеля Свечи накаливания лучше всего вывернуть, т.к. тогда можно сразу же замерить компрессию, посмотреть, как прыскают форсунки, полностью проверить свечи. Свечу можно проверить, если ее подключить к аккумулятору. Если на...
Проверка компрессии в цилиндрах дизеля Дизельный двигатель нормально заводится, если у него компрессия более 22 кг/см 2 . Если компрессия во всех цилиндрах двигателя менее 20 кг/см 2 , то он, скорее всего, не заведется. Хотя известен случай запуска дизеля...
Проверка меток привода ТНВД Для успешного запуска дизельного двигателя необходимо, чтобы топливо было подано в камеру сгорания в определенный момент. Этот момент обеспечивается зубчатым ремнем, который может проскочить при определенных условиях на...
Проверка давления впрыска дизеля Недостаточное давление впрыска может возникать как из-за неисправности ТНВД, так и из-за недостатка топлива. Кроме того, это явление имеет место при недостаточной частоте вращения коленчатого вала при запуске. Вопрос с...
Проверка подачи топлива дизеля Наиболее частые случаи отказа дизельных двигателей происходят из-за наличия воздуха в топливной системе. Обычно это случается из-за негерметичности топливной системы и плохой работы обратных клапанов. То есть за ночь из...
Методы борьбы с течью масла В этой главе будет описано, как бороться с обычной течью масла, вызванной изношенностью и старением резиновых уплотнений. Прежде всего надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения...