Приусы продаются на североамериканском рынке с 2000 года. За это время только в США было реализовано более миллиона этих гибридных хэтчбеков всех трёх поколений.
С наступлением осени и началом нового 2012 модельного года японцы решили освежить третье поколение бензоэлектрического хэтчбека Toyota Prius, продаваемое в Штатах с 2009 года. Автомобилю немного подновили внешность, отделку интерьера, а также расширили перечень опций. Силовую установку фейслифтинг не затронул.
Кардинальных изменений в облике пятидверки ждать не стоит. Модель получила немного переработанную головную оптику и задние фонари. Японцы чуть-чуть изменили форму переднего бампера, а заодно подправили и фальшрадиаторную решетку. Базовый Prius Two 2012 модельного года получил новые колпаки колес и диодные ходовые огни. Версии Prius Three досталась система бесключевого доступа Smart Key, а исполнению Four отныне положены датчики света, новая обивка сидений и электропривод регулировок водительского кресла.
На Prius продолжат устанавливать тандем из 99-сильной «четверки» 1.8 и 82-сильного электромотора, спаренных с бесступенчатым вариатором. Особых причин обновлять силовой агрегат у японцев пока нет, ведь расходующий в среднем 4,7 л/100 км Приус на сегодняшний день лидирует в США по бережливости среди машин, потребляющих бензин.
В обновленном Приусе Two появился сенсорный экран с диагональю 6,1 дюйма. На нем отображается информация бортовых систем автомобиля, а также CD/MP3-магнитолы, оборудованной шестью колонками. Версию Three оснастили навигацией, камерой заднего обзора и сборником популярных мобильных приложений Toyota Entune. У модификации Prius Four новые восемь динамиков и восьмиканальный усилитель фирмы JBL. Топовый Prius Five укомплектовали навигацией со встроенным жестким диском, проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем и системой, предупреждающей о выезде из своей полосы движения.