Видоизменённый передний бампер позволяет установить массивную чёрную решётку вместо трёх серебристых планок. Кромку капота украшает молдинг. Зачернены: корпуса боковых зеркал, подножки, окантовка противотуманок, дверные ручки, 18-дюймовые легкосплавные диски дизайна Exclusive Black.
Подтяжка лица, сделанная два года назад в Таиланде, не отразилась на обычных пикапах Toyota Hilux в России. Зато измененный передок стал прерогативой топовых комплектаций. Прежде таковой считалась версия Exclusive, теперь вместо нее вышло исполнение Exclusive Black. Затемненный декор при максимальном уровне оснащения вместе с полным приводом, турбодизелем 2.8 (177 л.с., 450 Н·м) и шестиступенчатым «автоматом» оценен в 2 862 000 рублей.
Хотя Exclusive теперь Black, в черном-черном салоне ничего не изменилось: чуть иначе оформлена приборка, кресла отделаны перфорированной кожей, встречаются вставки «под рояльный лак».
Следующий пассаж Toyota повторяет в описании трижды: за пять месяцев 2019-го россияне купили 1126 пикапов Hilux, отчего доля модели в сегменте составляет 46,5% — больше, чем у основных конкурентов (Amarok, L200, X-класс), вместе взятых. Если Hilux сумеет превзойти еще и УАЗ Пикап, станет безоговорочным лидером.