В Индонезии такие машины относятся к категории LCGC (Low-Cost Green Car), к экологичным бюджетникам. Цены и впрямь невысокие: Sigra стоит от 86 млн рупий (чуть больше 430 000 рублей).
Концепт Daihatsu UFC-3 двухлетней давности превратился в два серийных компактвэна-близнеца: Daihatsu Sigra и Toyota Calya (во внешности отличаются лишь решетка, бамперы да шильдики). Оба предназначены для рынков Юго-Восточной Азии (Индонезия, Сингапур, Таиланд, Вьетнам и так далее), потому премьеру машинки отпразднуют 11 августа на автошоу GIIAS в Джакарте. Toyota пока информацию не очень старательно придерживает, а Daihatsu раскрыла данные сегодня.
Длина — 4070 мм, ширина — 1655, высота — 1600, база — 2525, клиренс — 180 мм. Снаряженная масса — 935–990 кг. По умолчанию ставятся колеса 155/80 R13, вариант подороже — 175/65 R14.
Компакты делят переднеприводную платформу с моделями Daihatsu Ayla/Toyota Agya: спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Для передних колес предусмотрены дисковые вентилируемые тормоза, задние довольствуются барабанными. Базовым для Сигры стал трехцилиндровый литровый движок 1KR-VE (67 л.с., 89 Н·м), который сочетается только с пятиступенчатой «механикой». Calya, как «старшая по званию», комплектуется исключительно вторым мотором — «четверкой» 3NR-VE объемом 1,2 л (88 л.с., 108 Н·м), она агрегатируется и с четырехдиапазонным «автоматом».
Daihatsu заявляет, что Sigra — семиместная (по фото не скажешь). При сложенном третьем ряде сидений объем багажника — 263 л.
В стандартное оснащение входят фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками. За доплату можно будет установить АБС, датчики парковки спереди и сзади. Из шести цветов кузова (красный, синий, белый, черный, серебристый, темно-серый) половина — «металлики». Конкурентом новоявленной парочке на рынках АСЕАН является компактвэн Datsun Go+, который уступает Тойоте и Daihatsu по ряду параметров.