(Электронная система зажигания. Вариант с диагностическим разъемом).
Снимите крышку соединительной клеммы и подсоедините к ней измерительный провод тахометра.
1- Крышка соединительной клеммы;
2 - Распределитель;
3 - Провод.
(Электронная система зажигания. Вариант без диагностического разъема). Присоедините измерительный провод тахометра к клемме (черный провод) распределителя.
1 - Черный провод;
2 - Провод;
3 - Распределитель.
Предупреждение: Никогда не касайтесь выводом тахометра или выводами катушки зажигания массы, так как это приведет к порче катушки зажигания и коммутатора.
Некоторые тахометры несовместимы с этой системой зажигания, поэтому необходимо проверить ваш тахометр на совместимость перед его использованием.
2. (Стандартная система зажигания). Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте угол замкнутого состояния контактов прерывателя.
- Номинальное значение — 52±6°
3. (Для варианта со сдвоенной диафрагмой в вакуумном регуляторе угла опережения зажигания).
Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного регулятора угла опережения зажигания и заглушите конец пробкой.
4. Отрегулируйте угол опережения зажигания.
а) Измерьте угол опережения зажигания на режиме нормального холостого хода:
- Номинальное значение — 8° до ВМТ
б) Ослабьте болт крепления распределителя.
в) Установите нужный угол опережения зажигания, поворачивая корпус распределителя.
г) Затяните болт крепления и еще раз проверьте угол опережения зажигания.
- Момент затяжки — 18 Нм
5. (Для варианта со сдвоенной диафрагмой в вакуумном регуляторе угла опережения зажигания).
Присоедините вакуумный шланг к вакуумному регулятору угла опережения зажигания и проверьте угол опережения зажигания, величина которого на режиме нормального холостого хода составляет:
- ориентировочно — 20° до ВМТ