2. Присоедините тахометр.
3. Снова запустите двигатель.
4. Отрегулируйте частоту вращения холостого хода, задаваемую при включении вакуумного усилителя тормозов. Последовательность процедуры проверки и регулировки (вариант карбюратора с механизмом приоткрывания дроссельной заслонки):
а) Отсоедините вакуумные шланги от пневмоусилителя системы управления и заглушите их.
б) Увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин на несколько секунд, отпустите дроссельную заслонку, проверьте частоту вращения, задаваемую включением усилителя в системе управления.
Для моделей с механической КПП:
- 3Y (для Европы) — 1200 об/мин
- остальные — 900 об/мин
Для моделей с автоматической трансмиссией — 900 об/мин
в) При необходимости отрегулируйте частоту вращения регулировочным винтом и повторите проверку (б).
г) Присоедините вакуумные шланги к пневмоусилителю системы управления.
Последовательность процедуры проверки и регулировки (вариант карбюратора с манипулятором (позиционером) дроссельной заслонки):
а) Отсоедините вакуумные шланги от фильтра и пневмоусилителя системы управления.
б) Используя другой шланг, соедините фильтр с пневмоусилителем.
в) Увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин на несколько секунд, отпустите дроссельную заслонку, проверьте частоту вращения, задаваемую включением усилителя в системе управления.
Для моделей:
- с механической КПП — 800 об/мин
- с автоматической трансмиссией — 900 об/мин
г) При необходимости отрегулируйте частоту вращения регулировочным винтом и повторите процедуру проверки (в).
д) Соедините вакуумный шланг с фильтром и пневмоусилителем системы управления.