а) Снимите болт-пробку с распределительной головки насоса впрыска топлива.
б) Установите специнструмент для сервисных работ (измерительный инструмент для определения хода плунжера) и индикатор с круговой шкалой в отверстие болта, находящееся в пробке распределительной головки.
2. Установите поршень первого или четвертого цилиндра в положение, соответствующее углу 25° перед ВМТ. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке таким образом, чтобы канавка шкива была расположена под углом 25° относительно указателя ВМТ.
3. Если установлен то отключите автомат управления прогревом.
а) Отверткой отведите рычаг управления прогревом примерно на 20° от упора.
б) Установите пластину, толщиной 8,5-10 мм между рычагом и плунжером автомата управления прогревом.
4. Установка угла опережения впрыска.
а) Установите на индикаторе с круговой шкалой значение 0 мм.
б) Убедитесь в сохранении значения 0 мм на индикаторе с круговой шкалой во время поворота шкива коленчатого вала на небольшие углы по часовой и против часовой стрелки.
в) Медленно поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до тех пор, пока канавка шкива не совместится с указателем ВМТ.
г) Измерьте ход плунжера.
Ход плунжера:
- с устройством автоматического управления прогревом 2L, 3L — 0,54-0,66 мм
- без устройства автоматического управления прогревом 2L, 3L — 0,84-0,96 мм
д) Ослабьте гайки трубок высокого давления со стороны ТНВД (1), два болта крепления ТНВД к кронштейну (2) и две гайки крепления ТНВД к кожуху ремня ГРМ (3).
е) Отрегулируйте ход плунжера путем небольшого наклона корпуса ТНВД.
Если ход меньше заданного, то наклоните насос к двигателю. Если ход превышает заданный, то наклоните его от двигателя.
ж) Затяните две гайки крепления ТНВД к кожуху ремня ГРМ (1), моментом затяжки 21 Нм.
Вновь проверьте ход плунжера.
Затяните два болта крепления ТНВД (2) к его опоре, момент затяжки 18 Нм.
Затяните гайки трубок высокого давления (3),
- Момент затяжки — 25 Нм
5. С автоматом управления прогревом (Если установлен). Снимите металлическую пластину.
6. Снимите специнструмент и индикатор с круговой шкалой.
Установите новую прокладку и болт в пробку распределительной головки.
- Момент затяжки — 17 Нм
7. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.