Примечание: Для двигателей без наддува игнорируйте пункты, относящиеся к двигателю с наддувом.
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите водяной шланг охлаждения турбокомпрессора.
3. Снимите приводные ремни, вентилятор и шкив водяного насоса.
4. Снимите шкив коленчатого вала.
5. Снимите крышку № 1 ремня, привода ГРМ.
6. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (такт сжатия).
7. Снимите ремень привода ГРМ.
8. Снимите шкив привода ГРМ.
9. Снимите рычажный механизм привода акселератора.
10. (Для автомобилей, оборудованных кондиционером). Отсоедините вакуумный шланг привода увеличения оборотов холостого хода при включении кондиционера.
11. (Для двигателей с регулятором прогрева). Отсоедините водяные шланги от термостата привода управления прогревом.
12. Отсоедините проводку от ТНВД.
13. Отсоедините от ТНВД топливные шланги.
14. Снятие трубок высокого давления.
а) Ослабьте гайки трубок высокого давления на форсунках.
б) Ослабьте гайки трубок высокого давления на ТНВД.
в) Снимите трубки высокого давления в сборе (при необходимости снимите клеммеры)
Примечание: При отворачивании гаек трубок на насосе удерживайте штуцеры нагнетательных клапанов ключом 14 мм.
15. Снятие ТНВД.
а) Отверните четыре болта и снимите опору насоса.
б) Перед снятием ТНВД проверьте совмещение установочных меток. Если метки отсутствуют, нанесите собственные метки на фланец насоса и блок двигателя для последующей установки.
в) Отверните две гайки, снимите ТНВД и две проставки.
Примечание: Не держите и не переносите насос за рычаг привода.
16. Отсоедините от насоса оставшиеся топливопроводы.