Очистка радиатора
Используя водяной или паровой очиститель, удалите грязь с сердцевины радиатора.
Предупреждение: Если используется очистка под высоким давлением (3,0 -3,5 МПа), следует быть осторожным, чтобы не деформировать ребра сердцевины радиатора.
Контроль состояния радиатора
1. Проверьте пробку радиатора.
Используя приспособление, увеличьте давление до момента открытия парового клапана, что должно соответствовать давлению от 0,75 кг/см2 (74 кПа) до 1,05 кг/см2 (103 кПа). Убедитесь, что давление на индикаторе не снижается резко, если его величина ниже 0,6 кг/см2 (59 кПа). Измерьте давление открытия парового клапана. Если проверка не показывает соответствия указанным пределам, замените пробку.
2. Проверка системы охлаждения на утечки.
а) Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и установите приспособление.
б) Прогрейте двигатель.
в) Повысьте давление до 1,2 кгс/см2 (118 кПа), убедитесь, что давление не падает.
Если давление падает, проверьте систему на наличие утечек из шлангов, радиатора или водяного насоса. Если наружных утечек не обнаружено, проверьте сердцевину отопителя салона, блок цилиндров и головку блока.
1 - приводной ремень,
2 - вентилятор,
3 - вязкостная муфта,
4 - крышка № 1 ремня привода ГРМ,
5 - прокладка,
6 - седло шкива,
7 - водяной насос,
8 - прокладка,
9 - кронштейн пружины,
10 - заглушка,
11 - шкив коленчатого вала,
12 - болт М. 3.167 Нм.