Общая информация
1. Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП. С помощью индикатора выключения режима повышающей передачи система может предупредить водителя о возникшей в АКПП неисправности. Код возникшей неисправности можно определить с помощью этого же индикатора.
а) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора "D4", для этого надо закоротить выводы "ECUT" и "Е".
2. Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока управления (сброс кодов после проведенного ремонта) производится выключением зажигания и отсоединением разъема блока управления АКПП и двигателем не менее чем на 10 секунд.
Внимание: низкое напряжение аккумулятора может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумуляторную батарею.
Считывание кодов неисправностей
1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".
Внимание: не запускайте двигатель.
2. Закоротите выводы "ECUT" и "Е" диагностического разъема.
Внимание: не ошибитесь в замыкании разъема.
3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора.
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.
б) В случае наличия неисправности через 4 секунды индикатор начнет мигать. Считайте количество вспышек.
Код неисправности состоит из двух цифр: первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы 1,5 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода (см. таблицу "Коды неисправностей").
Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5-секундная пауза.
Таблица. Коды неисправностей.