Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя сигналом, который высвечивается индикатором "CHECK ENGINE" ("проверьте двигатель") он же "MALFUNCTION INDICATOR LAMP", расположенным на комбинации приборов.
Диагностический код может быть определен с помощью сканера, либо по числу миганий индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "Т" и "Е" ("5" и "13" для моделей выпуска с 5.2000 г. или "11" и "13" для моделей выпуска до 5.2000 г.) диагностического разъема DLC (однако не все коды высвечиваются на приборной панели). При наличии двух и более неисправностей их индикация начинается с наименьшего кода (имеющего наименьший номер) и далее продолжается по возрастающей.