Внимание: не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений в непрогретом состоянии.
1. Включите стояночный тормоз.
2. Выключите ненужный свет и вспомогательное оборудование.
3. Для моделей с МКПП:
а) Нажмите на педаль сцепления до упора и переведите рычаг переключения в нейтральное положение.
б) Удерживайте педаль сцепления нажатой до тех пор, пока двигатель не будет запущен.
Примечание: если педаль сцепления будет не нажата или нажата не полностью, то двигатель не запустится.
4. Для моделей с АКПП:
а) Установите селектор в положение "Р". При повторном запуске (заглох двигатель) установите селектор в положение "N".
б) Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до начала движения.
5. (Модели без системы "KEY FREE") Установите ключ зажигания в положение "ON". Не нажимая педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, переводя ключ зажигания в положение "START". Отпустите ключ зажигания, когда двигатель запустится.
6. (Модели с системой "KEY FREE") Нажмите на переключатель и поверните его в положение "ON".
Не нажимая педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, нажав и переведя переключатель в положение "START". Отпустите переключатель, когда двигатель запустится.
Примечание: перед поворотом переключателя обязательно нажмите на него. Не пытайтесь одновременно нажать и повернуть переключатель. Это может привести к его поломке.
Внимание: не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи. Если двигатель не запустился за 15 секунд, то перед следующей попыткой сделайте перерыв около одной минуты.
7. После автоматического уменьшения повышенных оборотов прогрева двигателя автомобиль готов к движению.
Примечание: если погода морозная, то оставьте двигатель прогреваться еще несколько минут перед началом движения. Но при необходимости вы можете начать движение сразу после уменьшения повышенных оборотов прогрева двигателя.