2. Остановите автомобиль на ровном месте с твердым грунтом.
3. Остановите двигатель и включите аварийную сигнализацию.
4. Надежно зафиксируйте стояночный тормоз и переведите селектор в положение "Р". На моделях с МКПП включите первую или заднюю передачу.
Примечание: если необходимо, выполните блокировку колеса, по диагонали противоположного тому, замена которого будет производиться.
5. Снимите запасное колесо.
а) Откройте заднюю дверь.
б) Отверните фиксатор запасного колеса.
6. Замените колесо.
а) Снимите декоративный колпак (если установлен).
б) Отверните на один оборот гайки крепления заменяемого колеса.
в) Установите домкрат (см. раздел "Поддомкрачивание автомобиля").
г) Вращая рукоятку домкрата, поднимите автомобиль.
д) Отверните гайки крепления колеса.
Примечание: поднимайте автомобиль только на высоту, достаточную для снятия или замены колеса.
е) Перед установкой колеса удалите ржавчину с монтажной поверхности с помощью проволочной щетки или подобного инструмента. Установка колеса без хорошего контакта металл-к-металлу на монтажной поверхности может привести к ослаблению гаек колеса и даже вызвать отсоединение колеса во время движения. Поэтому проверяйте надежность крепления гаек.
Примечание: при замене на стандартное колесо после первых 1600 км пробега проверьте надежность крепления гаек.
ж) Установите запасное колесо и затяните гайки крепления от руки.
Стальной диск
Алюминиевый диск
з) Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса в последовательности указанной на рисунке. При затяжке гаек не используйте удлинитель ключа и не нажимайте на него ногой.
- Момент затяжки — 103 Нм
7. Проверьте давление воздуха в установленной шине.
Примечание: не забудьте установить на место колпачок вентиля шины, так как грязь и влага могут попасть е вентиль, что может привести к утечке воздуха.
8. Перед началом движения убедитесь, что все инструменты, домкрат и проколотое колесо надежно установлены в местах их хранения для уменьшения возможности травм во время столкновения или внезапного торможения.