Проверка на автомобиле
1. Поддомкратьте автомобиль.
2. Снимите переднее колесо.
3. Отсоедините фиксатор тормозного шланга.
4. Подвесьте тормозной суппорт на проволоке.
Примечание: не повредите тормозной шланг.
5. Снимите тормозной диск.
Примечание: не уроните тормозной диск.
6. (Модели с ABS)
Отсоедините провод датчика частоты вращения колеса.
7. Проверьте осевой зазор подшипника.
а) Убедитесь что между приводным валом и ступицей передней оси нет большого зазора.
б) С помощью стрелочного индикатора проверьте осевой зазор подшипника.
- Максимальный зазор — 0,05 мм
Если зазор подшипника превышает указанную величину, замените подшипник.
8. Проверьте биение ступицы.
- Максимальное биение — 0,05 мм
Если биение превышает указанную величину, замените ступицу.
Снятие
1. При помощи специнструмента отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Примечание: не повредите резьбу.
2. Расконтрите и отверните гайку крепления приводного вала к ступице.
Ступица передней оси.
1 - наконечник рулевой тяги,
2 - гайка крепления приводного вала к ступице,
3 - нижний рычаг подвески,
4 - ступица,
5 - поворотный кулак,
6 - ротор датчика частоты вращения колеса,
7 - стопорное кольцо,
8 - подшипник.
3. При помощи специнструмента отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака.
Примечание: не повредите резьбу.
4. При помощи пластикового молота отсоедините приводной вал от ступицы и снимите ступицу и поворотный кулак в сборе.
5. Отсоедините ступицу от поворотного кулака при помощи специнструмента.
6. С помощью специнструмента извлеките обойму подшипника из ступицы.
7. Выпрессуйте подшипник, зафиксировав поворотный кулак как показано на рисунке.
Установка
1. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
3. (Модели с ABS)
Проверьте датчик частоты вращения колеса.