Снятие
Снимите колпачок со ступицы или декоративный колпак колеса. На моделях выпуска до 2001 года извлеките шплинт и выверните контргайку крепления вала привода к ступице заднего колеса. На моделях с 2001 года отогните буртик гайки, загнутый в паз вала привода.
Торцевым ключом с большим плечом (с удлинителем) ослабьте гайку крепления вала привода к ступице заднего колеса.
Упорами заблокируйте передние колеса, чтобы препятствовать перемещению автомобиля. Ослабьте гайки крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
На автомобилях с ABS снимите датчик скорости вращения колеса.
Отверните гайку крепления вала привода к ступице заднего колеса.
Краской или маркером нанесите метки совмещения на фланец дифференциала и фланец внутреннего ШРУСа вала привода.
Рис. 10.4. Расположение гаек крепления внутреннего ШРУСа заднего вала привода к фланцу дифференциала
Отверните 4 гайки и отделите внутренний ШРУС вала привода от фланца дифференциала (рис. 10.4).
Установка
Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Наверните новую гайку крепления вала привода к ступице и предварительно затяните гайку.
Установите колесо и закрепите его гайками. Опустите автомобиль.
На автомобиле, стоящем на колесах, затяните гайку крепления вала привода к ступице моментом 216 Н·м, затем наверните контргайку и шплинтом зафиксируйте ее от отворачивания.