а) Установите новое стопорное кольцо в одной из бобышек поршня.
б) Постепенно нагрейте поршень до температуры примерно 60°С (серия L) или 80°С(серия KZ).
в) Совместите метки передней стороны, расположенные на поршне и шатуне, затем установите в поршень поршневой палец и второе стопорное кольцо.
2. Установите поршневые кольца.
а) Установите расширитель и маслосъемное кольцо.
Примечание: место расположения замка маслосъемного кольца должно находится на противоположной стороне от замка расширителя.
б) Используя эспандер для поршневых колец, установите два компрессионных кольца, причем кодовая маркировка должна быть обращена вверх.
в) Установите поршневые кольца таким образом, чтобы замки колец располагались, как показано на рисунке.
Внимание: не совмещайте замки колец.
3. Установите вкладыши подшипников.
а) Совместите выступ вкладыша подшипника с канавкой шатуна или крышки шатуна.
б) Установите вкладыши подшипников в шатун и крышку нижней головки шатуна.
Внимание: вкладыш подшипника со смазочным отверстием устанавливайте в шатуне.