Серия L
1. Соберите масляный радиатор и кронштейн масляного фильтра.
Установите новые прокладки и масляный радиатор на кронштейн фильтра с помощью четырех гаек.
Момент затяжки 14 Н-м
2. Установите корпус масляного радиатора с новой прокладкой и кронштейн масляного фильтра.
Моменты затяжки:
- Болт — 19 Н-м
- Гайка — 21 Н-м
Примечание: длины болтов типов В и С, показанных на иллюстрации, составляют: В 35 мм; С 25 мм.
3. Установите перепускные клапаны. Установите перепускной клапан, пружину и новую прокладку с пробкой.
Момент затяжки — 36 Н-м
4. (2L-T) Установите штуцер.
а) Нанесите клей на 2 - 3 витка резьбы, со стороны вворачивающейся в радиатор.
б) Используя специнструмент установите и затяните штуцер.
Момент затяжки — 42 Н-м
5. Установите масляный фильтр.
6. Установите болт-штуцер, нанеся герметик на два-три витка резьбы.
7. (2L-T) Установите генератор.
Момент затяжки:
- болта с головкой — 12 мм 12 Н-м
- болта с головкой — 14 мм 50 Н-м
8. (2L-T) Установите приводные ремни.
9. Установите выпускной коллектор.
10. (Для двигателей с предварительным впрыском топлива) Поставьте клапан рециркуляции ОГ, трубку, исполнительный механизм и узел обратного клапана.
11. (2L-T) Установите турбокомпрессор.
12. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
13. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
14. Проверьте уровень масла в двигателе.
Серия KZ
1. Заверните сливную пробку моментом 8 Н-м.
2. Замените уплотняющую шайбу и заверните перепускной клапан моментом 39 Н-м.
3. Установите две новые прокладки, закрепите крышку радиатора на радиаторе 4-мя гайками.
Момент затяжки 16 Н-м
4. Нанесите на резьбу датчика давления контрящий клей. Заверните датчик в крышку масляного радиатора.
5. Установите на двигатель новую прокладку и масляный радиатор.
а) Закрепите радиатор болтами.
Момент затяжки — 13 Н-м
б) Закрепите вакуумную трубку двумя гайками.
Момент затяжки — 13 Н-м
6. Установите масляный фильтр.
7. Установка трубки масляного щупа
а) Установите новое резиновое кольцо на направляющую трубки, вставьте трубку в блок.
б) Закрепите трубку щупа гайкой.
Момент затяжки — 29 Н-м
в)Установите ТНВД.
9. Установите топливные трубки высокого давления.
10. Установите ремень привода ГРМ.
11. Установка кронштейна и рычагов привода акселератора.
а) Закрепите кронштейн тремя болтами.
б) Подсоедините рычаги к ТНВД.
12. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
13. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
14. Проверьте уровень масла в двигателе.