2. Отверните крышку наливной горловины радиатора и пробку расширительного бачка.
Внимание: во избежание ожогов не снимайте крышку на горячем двигателе.
3. Отверните сливные краны на радиаторе и двигателе, слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость.
Внимание: в некоторых модификациях 2L-TE сливной кран расположен на блоке цилиндров за стартером, причем увидеть его можно только снизу, а отвернуть сверху.
4. Закройте сливные краны.
Моменты затяжки:
- 2L, 3L, 2L-T. — 29 Н-м
- 1KZ-T — 8 Н-м
5. Заполните систему охлаждающей жидкостью.
Примечание:
- Запрещается использовать спиртовые антифризы. Используйте только этиленгликолевые антифризы.
- Охлаждающую жидкость следует смешивать только с дистиллированной водой в соответствии с указаниями изготовителя.
Заправочные емкости:
Двигатели 2L, 3L, 2L-T:
- с одним отопителем — 10,9 л
- с двумя отопителями — 11,5 л
Двигатель 1KZ-T:
- с одним отопителем — 10,1 л
- с двумя отопителями — 11,0 л
6. Установите на место крышку наливной горловины радиатора и пробку расширительного бачка.
7. Прогрейте двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
8. Вновь проверьте уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, долейте охлаждающую жидкость.