2. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.
3. Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя.
4. Отверните сливную пробку на масляном поддоне и слейте масло в подходящую емкость.
5. Установите новую прокладку и затяните сливную пробку.
Момент затяжки — 39 Н-м
6. Залейте новое масло в двигатель.
Примечание: тип и рекомендуемую вязкость масла смотрите в подразделе "Выбор моторного масла".
Заправочная емкость:
Двигатели 2L, 3L, 2L-T:
- Со сменой фильтра — 6,7 л
- Без смены фильтра — 5,7 л
- Сухой двигатель — 7,4 л
Двигатель 1KZ-T:
- Со сменой фильтра — 7,7 л
- Без смены фильтра — 7,0 л
- Сухой двигатель — 8,0 л
7. Установите крышку маслозаливной горловины на место.
8. Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек.
9. Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек на работающем двигателе.