Внимание! В описываемых ниже процедурах КПП снимается и устанавливается в сборе с раздаточной коробкой.
Снятие
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отверните рукоятку рычага, отверните винты и снимите чехол рычага.
3. Надавите на ограничительное кольцо в основании рычага (2), поворачивая одновременно против часовой стрелки (3), и снимите рычаг (1 – ткань).
4. Поднимите автомобиль и установите на подставки
5. Снимите нижний щиток (если предусмотрен) и слейте масло из КПП и раздаточной коробки.
6. Снимите карданные валы (см. подраздел 7.4.3.2).
7. Отсоедините от КПП разъемы и вакуумные шланги.
8. Отсоедините трос спидометра и снимите стартер.
9. Отверните болты и снимите рабочий цилиндр сцепления. Отведите цилиндр в сторону.
10. Снимите рычаг с раздаточной коробки.
11. Снимите трубы выхлопной системы, чтобы обеспечить достаточный доступ.
12. Вывесите двигатель талью, или подоприте домкратом через доску. При снятой трансмиссии двигатель всегда должен находиться в вывешенном состоянии.
13. Подоприте КПП тележкой-домкратом.
14. Отверните болты крепления КПП к поперечине.
15. Приподнимите трансмиссию и отверните болты крепления поперечины к раме, снимите поперечину.
16. Отверните болты крепления КПП к двигателю (на рис. – отверстия под болты).
17. Убедитесь, что отсоединены все необходимые провода и шланги, сместите КПП назад так, чтобы картер КПП сошел со штифтов на блоке цилиндров, не допуская провисания КПП на первичном валу.
18. Опустите КПП с раздаточной коробкой.
19. Замените сцепление (см. подраздел 7.4.2).
Установка
1. Установка выполняется в обратном порядке.
2. Болты крепления КПП надежно затяните.
3. После присоединения проводов заправьте КПП маслом и опустите автомобиль.
4. Установите рычаги.
5. Проверьте ходовые качества автомобиля.