Детали поворотного кулака
1. Прокладка; 2. Втулка; 3. Цапфа; 4. Гайка; 5. Рычаг; 6. Подшипник; 7. Крышка корпуса сальника; 8. Упорное кольцо корпуса сальника; 9. Кулак; 10. Болт; 11. Крышка подшипника; 12. Дистанционная прокладка
Снятие
1. Поднимите передок автомобиля.
2. Отсоедините от кулака рулевые тяги.
3. Снимите детали тормоза.
4. Снимите полуось.
5. Отверните болты корпуса сальника.
6. Отверните гайки рычага и снимите конические шайбы (указаны стрелками).
7. Снимите верхнюю крышку подшипников и дистанционную прокладку.
8. Снимите подшипники и обозначьте их ("правый верхний", "правый нижний" и т.д.).
9. Удалите остатки старой смазки из подшипников, вилки и кулака, промыв растворителем.
10. Проверьте состояние подшипников, наличие на роликах трещин, выкрашивания и следов износа. Проверьте состояние колец подшипников в вилках. Изношенные подшипники замените, удалив кольца ударами по латунной оправке. Кольца и обоймы роликов меняются в комплекте.
Установка
1. Заложите в обоймы подшипников тугоплавкую смазку, с силой надавив на подшипник так, чтобы смазка зашла в сепараторы обоймы.
2. Нанесите тонкий слой смазки на направляющую.
3. Установите новый сальник.
4. Установите в вилку верхний подшипник, вставьте нижний подшипник.
5. Удерживая нижний подшипник, оденьте кулак на вилку моста и установите прокладку и верхнюю крышку. Заверните болты.
6. Установите рычаг, конические шайбы, заверните гайки. Затяните гайки и болты крышек верхнего и нижнего подшипников с заданным моментом.
7. Проверьте предварительный натяг в подшипниках. Если момент отличается от нормального, то подберите толщину дистанционных прокладок, сняв часть прокладок или установив новые.
Внимание! Увеличение толщины прокладок уменьшает предварительный натяг в подшипниках, уменьшение толщины приводит к увеличению натяга.
8. Далее сборка выполняется в обратном порядке.