1. Взведение и отпускание стояночного тормоза производится посредством расположенного между передними сиденьями рычага управления. Вмонтированные в механизмы стояночного тормоза регуляторы автоматически компенсируют износ тормозных башмаков. Тем не менее, постепенное вытягивание приводного троса со временем приводит к необходимости выполнения дополнительных регулировок. Полное взведение стояночного тормоза на моделях производится при вытягивании рукоятки управления на 6–8 щелчков храповика.
2. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
4. Вращением контргайки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) произведите регулировку натяжения приводного троса, добиваясь полного взведения стояночного тормоза при вытягивании рычага на требуемое количество щелчков храпового механизма.
5. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).