Внимание! Перед началом этой процедуры дождитесь полного остывания двигателя.
Модели с четырехцилиндровым двигателем
Предостережение. Обращайтесь с датчиком ЕСТ осторожно. Повреждение датчика ЕСТ оказывает негативное влияние на работу всей системы впрыска топлива.
Примечание. Датчик ЕСТ расположения левом конце головки цилиндров.
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора (см. параграф 1 главы 5). Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. главу 1).
2. Рассоедините электрический разъем датчика ЕСТ (рис. 6.2).
Рис. 6.2. Для снятия датчика ЕСТ (А) с левого конца головки цилиндров на четырехцилиндровом двигателе рассоедините электрический разъем (В) и выверните датчик из головки цилиндров
3. Выверните датчик из головки цилиндров.
4. Уплотните резьбу датчика тефлоновой лентой (рис. 6.4).
Рис. 6.4. Для предотвращения утечки обмотайте резьбу датчика ЕСТ тефлоновой лентой
5. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Надежно затяните датчик. Заправьте систему охлаждения (см. главу 1).
Модели с двигателем V6
Предостережение. Обращайтесь с датчиком ЕСТ осторожно Повреждение датчика ЕСТ оказывает негативное влияние на работу всей системы впрыска топлива.
Примечание. Датчик ЕСТ расположен на правой стороне двигателя (гда расположен ремень газораспределительного механизма), на корпуса распределения охлаждающей жидкости.
6. Отсоедините провод массы от аккумулятора (см. параграф 1 главы 5). Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. главу 1).
7. Рассоедините электрический разъем датчика ЕСТ (рис. 6.7).
Рис. 6.7 Для снятия датчика ЕСТ с корпуса распределения охлаждающий жидкости на двигателе V6 рассоедините электрический разъем (1), а затем выверяете датчик (2)
8. Выверните датчик из корпуса распределения охлаждающей жидкости.
9. Уплотните резьбу датчика тефлоновой лентой (рис. 6.4).
10. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Надежно затяните датчик. Заправьте систему охлаждения (см. главу 1).