Рис. 16.1, а. Сначала извлеките заглушки из подрамника, затем отверните гайки на нижней опоре двигателя
Рис. 16.1, б. Аккуратно приподнимите двигатель до высвобождения шпилек опор двигателя из подрамника, отверните гайку наверху опоры и наклоните опору двигателя в сторону от автомобиля. Для подъема двигателя в целях получения дополнительного пространства потребуется отпустить другие опоры на подрамнике
Рис. 16.1, в. Расположение технологических заглушек на стороне водителя и гаек крепления левей опоры коробки передач в блоке с ведущим мостом
Рис. 16.1, г. На моделях, освещенных системой активных опор двигателя, перед отвинчиванием гаек рассоедините электрические разъемы на передней опоре двигателя
Рис. 16.1, д. Расположение стяжного болта задний опоры двигателя/ опоры полуоси
Рис. 16.1, е. Выверните болты реактивной теги опоры двигателя (A) и снимите эту реактивную тегу (В). Затем выверните болты (С) и снимите стяжку опоры двигателя