Модели, описываемые в этом Руководстве, оснащаются V-образным 6-цилиндровым (V6) двигателем 1MZ-FE с рабочим объемом 3.0 л или двигателем 3MZ-FE, который фактически аналогичен двигателю 1MZ-FE, но имеет больший рабочий объем — 3.3 литра. Конструктивно это двигатели типа DOHC (с двумя верхними распределительным и валами) с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24 клапана), с алюминиевым блоком цилиндров, безраспределительным зажиганием и двухсекционным масляным поддоном
Эта часть главы 2 посвящена процедурам ремонта двигателя V6. Сведения, относящиеся к снятию, установке и капитальному ремонту двигателя даны в части В этой главы.
Следующие ремонтные процедуры базируются на предположении, что двигатель не снят с автомобиля. Поэтому, если эти сведения использовать при ремонте уже снятого и установленного на стенд двигателя, многие из пунктов, описанных в этой части главы 2 будут неприменимы.