Внимание! Перед началом этой процедуры дождитесь полного остывания двигателя.
1. В состав системы указателя температуры охлаждающей жидкости входят указатель температуры на щитке приборов и датчик, установленный на двигателе. На всех моделях датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) (см. главу 6), являющийся источником информации для модуля управления силовым агрегатом (РСМ). Подает сигнал к РСМ, который, в свою очередь, управляет указателем температуры.
2. Если появилась индикация перегрева, сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе (см. главу 1) и правильность состава охлаждающей жидкости (см. параграф 2). Кроме того, прежде чем признать указатель темпера туры неисправным, обратитесь к параграфу «Поиск неисправностей» в начале этого Руководства.
3. Запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут. Если стрелка указателя температуры не выходит из положения С, проверьте соединения жгута электропроводки, идущего к щитку приборов 4. Если в работе датчика ЕСТ имеются проблемы, может загореться контрольная лампа необходимости скорого обслуживания двигателя «Service Engine Soon», а датчик или соответствующая электрическая цепь потребуют ремонта (см. главу 6).