Внимание! Если автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, выключите переключатель управления высотой подвески.
41. Используя подходящий гаечный ключ, выверните пробку из заднего дифференциала (рис. 4.41).
Рис. 4.41. Расположение пробки контрольного/заправочного отверстия на заднем дифференциале
42. Мизинцем доберитесь до внутренней стороны картера, чтобы на ощупь определить уровень масла. Уровень должен доходить до нижнего крен отверстия или быть, чуть ниже. Если это не тек, с помощью шприца или сжимаемой емкости добавьте рекомендуемое масло через это же отверстие.
43. Вверните пробку и надежно затяните ее. Выполните поездку на короткое расстояние (несколько километров), а затем выполните проверку на наличие утечек.