Снятие
1. Поставьте автомобиль на площадку и направьте передние колеса прямо вперед. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Снимите рулевое колесо (см. параграф 16), затем поверните ключ зажигания в положение блокировки (LOCK), чтобы предотвратить вращение рулевого вала.
Предостережение. Если это не сделать, спиральная пружина подушки безопасности может быть повреждена.
3. Снимите нижнюю панель отделки под рулевой колонкой и коленный буфер за ней.
4. Снимите кожухи рулевой колонки.
5. Рассоедините электрический разъем(ы) жгута электропроводки рулевой колонки (рис. 17.5).
Рис. 17.5. Расположение разъема жгута электропроводки рулевой холопки
6. Отметьте положение карданного шарнира рулевого вала относительно промежуточного вала, а затем выверните стяжной болт (рис. 17.6).
Рис. 17.6. Отметьте положение карданного шарнира относительно промежуточного вала (А), а затем выпорите стяжной болт (В)
7. Выверните болты крепления рулевой колонки (рис. 17.7), опустите колонку и вытяните ее назад, убедившись в том, что ничего не мешает ее снятию. Отделите промежуточный вал от рулевого вала и снимите рулевую колонку.
Рис. 17.7. Болты крепления рулевой колонки (один из них не водил, он находится поблизости от показанных)
Установка
8. Направьте рулевую колонку на штатное место, подсоедините промежуточный вал, а затем вверните болты, но пока не затягивайте их.
9. Затяните болты крепления рулевой колонки предписанным усилием, указанным в Спецификациях.
10. Вверните стяжной болт и затяните его предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы.
11. Остальная часть установки выполняется в последовательности, обратной снятию.