Прокачка гидропривода сцепления Примечание: после любых работ, связанных с попаданием воздуха в систему гидропривода сцепления, производите ее прокачку. Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании...
Проверка и регулировка хода педали сцепления 1. Проверьте высоту педали сцепления от пола. Высота педали от попа: Модели до 96 г — 152-162 мм Модели с 96 г — 149-159 мм 2. При необходимости отрегулируйте высоту педали. Для этого ослабьте контргайку и вращайте...
Снятие главного цилиндра привода выключения сцепления 1. Используя шприц, удалите жидкость из цилиндра 2. Используя специнструмент, отсоедините трубку гидропривода сцепления и слейте жидкость в емкость. 3. Снимите шплинт и ось вилки. 4. Отверните две крепежные гайки и...
Проверка главного цилиндра сцепления Примечание: разобранные детали цилиндра сцепления продуйте сжатым воздухом. 1. Проверьте зеркало цилиндра на отсутствие ржавчины и задиров. Если необходимо, замените цилиндр. 2. Проверьте поршень и манжеты на предмет...
Сборка главного цилиндра сцепления 1. Смажьте поверхности, обозначенные стрелками на рисунке. 2. Вставьте поршень в цилиндр. 3. (Модели до 96 г.в.) Установите шток в сборе с новым стопором поршня. (Модели с 96 г.в.) Установите шток в сборе с новыми...
Установка главного цилиндра сцепления 1. Установите главный цилиндр сцепления, и затяните гайки крепления. Моменты затяжки гаек крепления: Модели до 96 г.в.: 7,8 Нм Модели с 96 г.в.: 12 Нм 2. Используя слецинструмент, подсоедините трубку гидропривода...
Снятие рабочего цилиндра привода выключения сцепления 1. (Модели до 96 г.е. с двигателем 3S-GE) Снимите защитный кожух. а) Отверните два болта и снимите защитный кожух. б) Отверните болт крепления трубки к кронштейну. (Модели с 96 г.е.) Отверните болт и отсоедините хомут...
Разборка рабочего цилиндра привода выключения сцепления (Модели до 96 г.в.) Рабочий цилиндр привода выключения сцепления: 1 - штуцер прокачки, 2 - корпус цилиндра, 3 - пружина, 4 - поршень, 5 - шток, 6 - пыльник, 7 - защитный кожух (Модели с 96 г.в.) Рабочий цилиндр привода...
Проверка рабочего цилиндра привода выключения сцепления Примечание: разобранные детали рабочего цилиндра сцепления продуйте сжатым воздухом. 1. Проверьте зеркало цилиндра на отсутствие ржавчины и задиров. Если необходимо, замените цилиндр. 2. Проверьте поршень и манжеты на...
Сборка рабочего цилиндра привода выключения сцепления 1. Нанесите на поршень консистентную смазку. 2. Вставьте поршень с пружиной в цилиндр. 3. Наденьте пыльник и вставьте шток а цилиндр. 4. Установите штуцер прокачки.
Установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления 1. Установите рабочий цилиндр. а) (Модели до 96 г.в. с двигателем 3S-GE) Установите рабочий цилиндр с кронштейном трубки и затяните два болте. Момент затяжки 72 Нм. б) (Остальные модели) Установите рабочий цилиндр и...
Проверка деталей сцепления 1. Проверьте диск сцепления на износ и отсутствие повреждений. Используя штангенциркуль, замерьте глубину расположения головок заклепок от поверхности накладки. Минимальная глубина заклепки 0,3 мм. Если глубина меньше...
Установка сцепления 1. Установите диск сцепления и кожух сцепления на маховик. а) С помощью центрирующей оправки произведите установку диска и кожуха сцепления. б) Совместите установочные метки на кожухе сцепления и маховике. в) Временно...