- а) Проверьте отсутствие утечек и засорения между воздушным фильтром и воздуховодом, и между воздуховодом и головкой блока цилиндров. Замените при необходимости неисправные элементы. Устраните возникшие неплотности в соединениях.
2. Проверьте состояние систем и отсутствие:
- деформаций деталей;
- посторонних предметов в каналах;
- трещин.
3. Проверьте давления наддува.
- а) Прогрейте двигатель.
- б) Установите в разрыв шланга, соединенного со впускным коллектором, манометр.
- в) Выключите сцепление и резко нажмите на педаль акселератора. Измерьте давление наддува при частоте вращения коленчатого вала 5100-5200 об/мин. Давление 0,53-0,67 бар.
Если давление меньше регламентированного - проверьте герметичность систем впуска и выпуска. Если системы в норме - замените турбокомпрессор. Если давление больше регламентированного — проверьте состояние вакуумного шланга привода клапана перепуска. Если шланг в норме - замените турбокомпрессор.
4. Проверьте вращение колеса компрессора.