- а) Используя отвертку, установите новое стопорное кольцо одной стороны в отверстии бобышки поршня.
- б) Постепенно нагрейте поршень до температуры до 80-90°С.
- в) Нанесите немного моторного масла на поршневой палец и в отверстия бобышек поршня.
- г) Совместите метки "перед" поршня и шатуна и установите поршневой палец.
- д) Используя отвертку, установите второе новое стопорное кольцо с другой стороны отверстия бобышки поршня.
2. Установите поршневые кольца.
- а) Установите расширитель и два скребка маслосъемного кольца.
- 6) Экспандером для монтажа поршневых колец установите два компрессионных кольца; причем метки колец должны быть обращены вверх, как показано на рисунке.
Код метки:
- 2С:
- компрессионное кольцо №1 — 1R или Т1
- компрессионное кольцо №2 — 2R или 2Т
- 2С-Т
- компрессионное кольцо №1 — Т1
- компрессионное кольцо №2 — 2Т
- 3S-FE, 4S-FE:
- компрессионное кольцо №1 — 1N или Т1(Т)
- компрессионное кольцо №2 — 2N или 2Т
- 3S-GE — R
- 4A-FE, 7A-FE:
- компрессионное кольцо №2 — 2R или Т
- 5E-FE:
- компрессионное кольцо №1 — Т, 1N или 1R
- компрессионное кольцо №2 — 2Т, 2N или 2R
- в) Установите поршневые кольца в канавках так, чтобы их замки располагались, как показано на рисунке.
Примечание: не совмещайте замки колец.
1 - компрессионное кольцо №2, 2 - расширитель маслосъемного кольца, 3 - верхний скребок маслосъемного кольца, 4 - компрессионное кольцо №1, 5 - метка "перед" (выступ), 6 - нижний скребок маслосъемного кольца.
3. Установите вкладыши шатунных подшипников.
- а) Совместите выступ вкладыша с выточкой в нижней головки шатуна и с его крышкой.
- б) Вставьте вкладыши в нижнюю головку шатуна и в крышку шатуна.