- а) Отсоедините разъем топливного насоса.
- б) Запустите двигатель. После того как двигатель остановится самопроизвольно, выключите зажигание.
- в) Подставьте емкость под соединение
- г) Медленно ослабьте соединение.
- д) Расстыкуйте соединение.
- е) Заглушите соединение резиновой пробкой.
- ж) Подсоедините разъем топливного насоса обратно.
2. Перед началом работ с топливной системой отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Примечание:
- Диагностический код в запоминающем устройстве электронного блоке управления обычно стирается при снятии (-) минусовой клеммы с аккумуляторной батареи. Поэтому необходимо прочесть диагностические коды перед отключением аккумуляторной батареи,
- Не курите и не пользуйтесь открытым огнем при работе с топливной системой.
- Сбросьте давление топлива в бензобаке, открыв его крышку.
3. При затяжке ниппельного соединения или соединения перепускным болтом на топливолроводе высокого давления предпримите следующее: Соединение перепускным болтом
- а) Всегда используйте новую прокладку
- б) Заверните болт вручную.
- в) Затяните необходимым моментом затяжки. Момент затяжки 29 Нм.
Ниппельное соединение
- а) Нанесите тонкий спой веретенного масла на гайку и сначала заверните гайку рукой. Затем динамо-метрическим ключом затяните соединение. Момент затяжки 30 Нм.
4. Меры предосторожности при снятии и установке форсунок *
- а) Старайтесь не использовать старое кольцевое уплотнение.
- б) При установке кольцевого уплотнения на форсунку соблюдайте осторожность, чтобы ни в коем случае не повредить его.
- в) Перед установкой смажьте кольцевое уплотнение веретенным маслом или топливом. Никогда не используйте моторное и трансмиссионное масло или тормозную жидкость.
5. Соедините форсунку с топливным коллектором и головкой блока цилиндров, как показано на рисунке.
6. После обслуживания топливной системы проверьте отсутствие подтекания топлива
- а) Включите зажигание (двигатель не запускать).
- б) Сервисным проводом закоротите выводы "+В" и "FP" диагностического разъема.
- в) Если пережать пинию обратного слива топлива в бак, давление в топливопроводе высокого давления поднимется приблизительно до 4 кг/см2 (392 кПа). Убедитесь в отсутствии подтекания топлива на всей пинии.
Примечание: топливопровод должен быть пережат. Никогда не перегибайте топливопровод во избежание его разрушения.
- г) Выключите зажигание и снимите сервисный провод с клемм диагностического разъема.
Примечание: после работы с топливной с системой в течении недели проверяйте двигатель на отсутствие утечек и запаха топлива.