- а) Установите форсунку на стенд для проверки.
- б) Несколько раз быстро покачайте рычагом нагнетания топлива, создав давление, для очистки отверстия распылителя.
- в) Медленно качайте рычагом и определите по манометру давление начала подъема иглы.
Давление начала подъема иглы: используемая форсунка 135-155 бар; новая форсунка 145-155 бар.
Примечание: при правильной работе форсунки должен слышаться характерный четкий звук отсечки.
Если давление начала подъема иглы не соответствует указанным значениям. отрегулируйте его с помощью подбора регулировочной шайбы необходимой толщины.
Примечание:
- Регулировочные шайбы имеют 43 размера (значения толщины) от 0.900 мм до 1,950 мм с шагом 0,025 мм.
- Изменение толщины регулировочной шайбы на 0,025 мм приводит к изменению давления впрыска приблизительно на 3,5 бар (343 кПа).
- Необходимо использовать только одну регулировочную шайбу.
- При регулировании давления впрыска используйте данные для новых форсунок.
- д) После окончания впрыска не должно наблюдаться подтекания топлива.
2. Проверьте на герметичность иглу форсунки. Создайте на стенде для проверки форсунок давление 10-20 бар (0,981-1,961 кПа) до момента открытия иглы форсунки. При этом не должно наблюдаться подтекания топлива из отверстия распылителя или вокруг стяжной гайки форсунки в течение 10 секунд.
Если наблюдается подтекание топлива, замените или отремонтируйте форсунку.
3. Проверка формы распиливания.
- а) Установите частоту вращения вала привода ТНВД (на топливном стенде) 15-60 об/мин (используемые форсунки) и 30-60 об/мин (новые форсунки).
- б) Проверьте правильность формы распиливания струи.