Внимание: проверку уровня и состояния рабочей жидкости АКПП проводите регулярно (каждые 1000 км.).
Примечание: автомобиль должен совершить пробег до достижения нормальной рабочей температуры 70-80°С рабочей жидкости.
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на оборотах холостого хода, удерживая педаль тормоза, переведите селектор во все положения от "Р" до "L" и верните его обратно в положение "Р".
3. Извлеките щуп и протрите его насухо.
4. Полностью вставьте щуп в патрубок.
5. Извлеките щуп: уровень рабочей жидкости должен находиться между метками "НОТ" (прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, то долейте рабочую жидкость.
Примечание: тип АКПП выбит на алюминиевой табличке, находящейся в моторном отсеке, в строке, обозначенной TRANS/AXLE.
Тип рабочей жидкости:
- А240Е, А241Е, A132L, A241L — DEXRON II или DEXRON III
- А245Е, А540Н — Тип Т-lll или эквивалент
Примечание: если нет возможности залить рабочую жидкость типа Т, то допустимо использование DEXRON III.
Примечание: не переливайте выше установленного уровня.
6. Если рабочая жидкость пахнет горелым, потемнела или стала вязкой, замените ее. Для определения текучести сравните ее со свежей рабочей жидкостью, используя для этого бумажное полотенце. Нормальная рабочая жидкость легко впитывается бумагой, а плохая рабочая жидкость впитывается медленно.