При низком уровне проверьте отсутствие утечек и добавьте охлаждающую жидкость до метки "FULL" (прогретый двигатель) и метки "LOW" (холодный двигатель).
2. Проверьте качество охлаждающей жидкости.
- а) Снимите крышку радиатора.
Предостережение: во избежание ожога не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.
- б) Не должно быть чрезмерных отложений ржавчины вокруг клапанов крышки радиатора или посадочных мест заливной горловины радиатор.а Охлаждающая жидкость не должна содержать масла и быть мутной. Если охлаждающая жидкость грязная, то очистите каналы системы охлаждения и замените жидкость.
- в) Установите крышку радиатора
2С, 2С-Т. | 3S-FE, 3S-GE, 4S-FE. |
4А-FE | 5F-FE, 7А-FE |
3. Замените охлаждающую жидкость.
- а) Снимите крышку радиатора. Примечание будьте осторожны при снятии пробки с горячего двигателя
- б) Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку радиатора и двигателя.
- в) Нанесите герметик на Два-три витка резьбы сливных пробок и заверните их.
- г) Медленно залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения в количестве, соответствующем заправочным емкостям.
Примечание:
- Используйте хорошую марку охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля и смешивайте в соответствии с инструкциями изготовитепя.
- Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, которая включает в себя больше 50% этиленгликоля, но не больше, чем 70%.
- Не используйте спиртовые антифризы.
- Охлаждающая жидкость должна быть смешана с деминерализованной водой или дистиллированной водой.
Заправочные емкости:
- 2С, 2С-Т - 6,9л
- 3S-FE, 4S-FE:
- модели с МКПП - 6,6 л
- модели с АКПП - 7,0 л
- 3S-GE:
- модели с МКПП - 6,0 л
- модели с АКПП - 6,5 л
- 4A-FE, 7A-FE - 5,3 л
- 5E-FE:
- модели с МКПП - 5,0 л
- модели с АКПП - 5,4 л
д) Установите крышку радиатора.
в) Прогрейте двигатель и проверьте его на наличие утечек.
ж) Проверьте уровень охлаждающей жидкости и допейте при необходимости.