- а) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
- б) Воздушный фильтр установлен.
- в) Все трубки и шланги системы впуска воздуха подсоединены.
- г) Все вакуумные линии подсоединены.
- д) Разъемы электропроводки системы впрыска подключены
- е) Все дополнительное оборудование выключено.
- ж) Угол опережения зажигания (впрыска) установлен правильно.
- з) Рычаг коробки передач в ней-тральном положении.
- и) (Модели с гидроусилителем) Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения
3S-FE, 3S-GE, 4A-FE, 4S-FE, 7A-FE
1. Подключите тахометр. Подсоедините пробник тестера тахометра на вывод "IG" (-) диагностического разъема.
Примечание:
- Никогда не допускайте касания вывода тахометра "земли", это может вызвать повреждения коммутатора и/или катушки зажигания.
- Некоторые тахометры несовместимы с этой системой зажигания. поэтому проверьте совместимость прибора перед использованием.
2. Проверьте частоту вращения холостого хода.
- а) Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин и поддерживайте эту частоту вращения приблизительно 90 секунд. Отпустите дроссельную заслонку.
- б) Проверьте частоту вращения холостого хода.
Частота вращения холостого хода:
- 3S-FE - 700 ±50 об/мин
- 3S-GE - 800 ± 50 об/мин
- 4A-FE:
- модели с МКПП - 750 ± 50 об/мин
- модели с АКПП - 800 ± 50 об/мин
- 7A-FE - 750 ±50 об/мин
Если частота вращения холостого хода не соответствует установленной, проверьте клапан системы управления холостым ходом.
3. Отсоедините тахометр.
5E-FE
1. Подключите тахометр. Подсоедините пробник тестера тахометра на вывод IG (-) диагностического разъема.
Примечание:
- Никогда не допускайте касания вывода тахометра "земли", по-скольку это может вызвать повреждения коммутатора и/или катушки зажигания
- Некоторые тахометры несовместимы с этой системой зажигания, поэтому проверьте совместимость вашего прибора перед использованием.
2. Проверьте работу клапана подачи дополнительного воздуха.
- а) Отсоедините шланг воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.
- б) Проверьте частоту вращения, закрывая канал воздушного клапане на корпусе дроссельной заслонки, (температура охлаждающей жидкости ниже 80°С).
- Когда канал закрыт, частота вращения должна понизиться, но не более, чем на 100 об/мин. Иначе замените клапан подачи дополнительного воздуха.
- в) Подсоедините шланг воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки.
3. Отрегулируйте частоту вращения холостого хода
- а) Перемкните выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.
Примечание: уменьшите частоту вращения после того, как двигатель проработает на частоте вращения 1000 -1300 об/мин в течение 5 секунд.
- б) Проверьте частоту вращения холостого хода.
- Частота вращения холостого хода (вентилятор системы охлаждения отключен): 700 ± 50 об/мин
Если частота вращения холостого хода не соответствует требованиям, отрегулируйте частоту вращения холостого хода регулировочным винтом частоты вращения холостого хода.
- в) Снимите перемычку с диагностического разъема.
4. Проверьте частоту вращения холостого хода.
- Частота вращения холостого хода: 700+50 об/мин
5. Отсоедините тахометр от двигателя.
2С, 2С-Т
1. Подсоедините тахометр.
2. Проверьте и отрегулируйте минимальную частоту вращения холостого хода.
- а) Проверьте, что рычаг управления касается регулировочного винта минимальной частоты вращения холостого хода, когда педаль акселератора отпущена.Если нет, отрегулируйте привод акселератора.
- б) Запустите двигатель.
- в) Проверьте минимальную частоту вращения холостого хода.
- Минимальная частота вращения холостого хода: 750- 800 об/мин
- г) Отрегулируйте минимальную частоту вращения холостого хода. Отсоедините привод акселератора. Ослабьте контргайку регулировочного винта минимальной частоты вращения холостого хода. Отрегулируйте минимальную частоту вращения холостого хода вращением регулировочного винта минимальной частоты вращения холостого хода.
- Тщательно затяните контргайку и снова проверьте частоту вращения холостого хода. Снова соедините привод акселератора. После регулировки частоты вращения отрегулируйте привод акселератора.
3. Отрегулируйте максимальную частоту вращения.
- а) Проверьте, что рычаг управления касается регулировочного винта максимальной частоты вращения, когда педаль акселератора полностью нажата.
- Если нет, отрегулируйте привод акселератора.
- б) Запустите двигатель.
- в) Полностью нажмите на педаль акселератора.
- г) Проверьте максимальную частоту вращения.
- Максимальная частота вращения: 5100- 5200 об/мин
- д) Отрегулируйте максимальную частоту вращения. Отсоедините привод акселератора. Перекусите проволоку пломбы регулировочного винта максимальной частоты вращения. Ослабьте контргайку регулировочного винта максимальной частоты вращения.
Отрегулируйте максимальную частоту вращения поворотом регулировочного винта максимальной частоты вращения.
Примечание: отрегулируйте минимальную частоту вращения холостого хода. Затем, увеличивая частоту вращения двигателя, проверьте максимальную частоту вращения.
Тщательно затяните контргайку.
Снова проверьте максимальную частоту вращения.
Снова соедините привод акселератора. После регулировки частоты вращения отрегулируйте привод акселератора. Поставьте на регулировочный винт максимальной частоты вращения новую проволочную пломбу.