Для компенсации различных оборотов передних и задних колес у полноприводного автомобиля служит дополнительный (межосевой) дифференциал.
Межосевой дифференциал может быть блокирован водителем на передней панели. Посредством вакуума впускного коллектора двигателя, включается муфта, блокирующая межосевой дифференциал. У автомобилей с автоматической коробкой передач это осуществляется многодисковой муфтой. При этом передние и задние колеса взаимно блокируются. Благодаря этому автомобиль может свободно двигаться в глубоком снегу и грязи при пробуксовывании колеса.
Внимание: Межосевой дифференциал должен блокироваться только при при неподвижном автомобиле. В обычном режиме движении межосевой дифференциал должен работать. В противном случае при поворотах приводные оси испытывают большие нагрузки и, ухудшаютя ходовые качества автомобиля.
Дифференциал примыкает непосредственно к коробке передач и снабжается тем же маслом, что и коробка передач. Смена масла производится при плановом техническом обслуживании. Коробка передач заливается 5-ю литрами трансмиссионного масла API GL- 5 вязкостью SAE 75W-90, 80W-90 или SAE 90. В дифференциал задней оси заливается 1,1л трансмиссионного масла API GL-5, SAE-90. Это масло должно также регулярно заменяться. Ремонт дифференциалов должен выполняться в условиях специализированной мастерской.
Привод на все колеса с механической коробкой передач