Проверка работоспособности
Запустить двигатель на холостые обороты.
Проверить стетоскопом на работающем двигателе каждый вентиль в отдельности, издает ли он щелчок. Щелчок сопровождает каждое открытие и закрытие сопла вентиля.
Если стетоскопа нет, то вентиль можно проверить отверткой или пальцем.
Если обнаружен неестественный шум, или отсутствие шума, то необходимо проверить штеккерное соединение, сигнал блока управления или сопротивление вентиля впрыска.
Проверка сопротивления
Выключить зажигание.
Проверить омметром сопротивление всех вентилей впрыска (рис. G-2210). Его значение для двигателей всех типов должно составлять 13,8 Ом.
Если измеренное значение сопротивления не соответствует заданному, вентиль впрыска следует заменить.
Для проверки струи впрыска и герметичности вентиля необходимы специальные инструменты, которые имеются только в специализированных мастерских фирмы TOYOTA.