Если частота сигнала указателя одного борта выше частоты сигнала другого борта, это является следствием повреждения лампы накаливания или обрыва питающего провода.
Во многих других случаях причиной выхода из строя указателя поворота является реле- прерыватель. Для проверки реле снимается. Контакты 1 и 2 реле присоединяются вспомогательными проводами к аккумуляторной батарее, смотри рис. G- 5403. Затем соединить параллельно 2 лампы накаливания (21 Вт) между клеммами 1 и 3. Лампы должны мигать с частотой 60-120 циклов в минуту. Если присоединяется только одна лампа, частота цикла возрастает до 140 в минуту. В противном случае реле- прерыватель заменить.
Если нового реле нет, вставить тонкую проволоку между клеммами 2 и 3 в штеккер реле.
Внимание: При этом нужно быть осторожным с чувствительными контактами реле и не повредить их. Концы проволоки перед установкой согнуть. Установить на место дефектное реле.
Включить зажигание. Теперь после нажатия на переключатель, загорается соответствующий сигнал поворота, но не мигает. Включать указатель поворота рычагом переключателя, воспроизведя ритм работы указателя поворота. Заменить реле-прерыватель на новый при первой возможности.
Если указатель поворота не загорается, не смотря на установку перемычки, то повреждение находится в реле-прерывателе или в подводящих проводах.