Снятие
Установить автомобиль на подъемник.
Вывернуть один болт и две гайки, соединяющие шаровую опору с поперечным рычагом подвески.
Отсоединить опору стабилизатора поперечного рычага подвески.
Автомобили до 4/87 г. выпуска
Автомобили с 5/87 г. выпуска
Отдать болты и гайки у заднего сайлент блока поперечного рычага подвески.
Отсоединить передний сайлент блок поперечного рычага подвески и снять рычаг.
Внимание: Автомобили с 5/87 г. выпуска, имеющие автоматическую трансмиссию: Левый рычаг подвески не может сниматься отдельно. Сниматься должна балка оси в комплекте. Демонтаж выполняется следующим образом:
Отсоединить левый и правый рычаги у шаровых опор.
Отсоединить задние левый и правый держатели рычага.
Снять стабилизатор.
Подвести под поперечную балку цеховой домкрат, чтобы она не упала после снятия крепежа. Рекомендуется указанную операцию выполнять с помощью ассистента.
Вывернуть 6 болтов и две гайки и снять поперечную балку вместе с поперечными рычагами подвески.
Отсоединить рычаги от поперечной балки.
Проверка и замена заднего сайлент блока.
Проверить сайлент блок поперечного рычага подвески на пористость и повреждения.
Отдать гайку, снять стопорное кольцо и втулку.
Установить новую втулку и стопорное кольцо, выставив втулку вертикально по отношению к рычагу.
Затянуть гайку: у автомобилей до 4/87 г. выпуска с усилием 85 Нм, у автомобилей с 5/87 г. выпуска - с усилием 135 Нм.
Установка
Установить рычаг на балке. Навернуть болты и гайки, не затягивая их.
Левый рычаг подвески у автомобилей с 5/87 г. выпуска с автоматической трансмиссией: Установить на днище кузова балку с укрепленными на ней рычагами. Затянуть болты крепления, смотри рисунок G-3624.
Установите стабилизатор, не затягивая болтов его крепления.
Затянуть 1 болт и 2 гайки крепления поперечного рычага подвески у поворотного кулака. Усилия затяжки: у автомобилей до 4/87 г. выпуска - 65 Нм; у автомобилей с 5/87 г. выпуска - 140 Нм.
Снять автомобиль с подъемника.
Продавить несколько раз автомобиль вручную, чтобы осадить подвеску.
Затянуть болты крепления стабилизатора.
Автомобили до 4/87 г. выпуска: Затянуть болты крепления передней опоры поперечного рычага с усилием 115 Нм, задней опоры - с усилием 90 Нм.
Автомобили с 5/87 г. выпуска: Затяните болты крепления передней опоры поперечного рычага с усилием 235 Нм, заднего держателя на поперечной балке усилием, указанными на рис. G-3628.
Произвести измерение геометрических параметров передней подвески в специализированной мастерской. Операцию провести как можно скорее.