2. Отсоедините карданный вал от редуктора.
а) Ослабьте четыре резьбовых соединения, указанные на рисунке.
б) Поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить уплотнение.
в) С помощью латунного стержня и молотка, снимите карданный вал.
г) Отверните четыре болта крепления и отсоедините карданный вал.
Примечание: закрепите карданный вал.
3. Снимите соединительный фланец.
а) Расконтрите гайку.
б) Удерживая фланец, отверните гайку.
в) С помощью съемника, снимите соединительный фланец.
4. Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника, снимите сальник.
б) Снимите маслоотражатель.
5. Снимите передний подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника, снимите передний подшипник.
б) Снимите распорную втулку.
6. Установите новую распорную втулку и передний подшипник.
а) Установите новую распорную втулку на вал.
б) Установите передний подшипник на вал.
7. Установите маслоотражатель и новый сальник.
а) Установите маслоотражатель.
б) Используя оправку, установите новый сальник.
- Глубина установки — 1,7-2,3 мм
в) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
8. Установите соединительный фланец.
а) С помощью специнструмента, установите фланец на вал.
б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку.
в) Удерживая фланец, затяните гайку.
- Момент затяжки — 110 Нм
г) С помощью динамометрического ключа, измерьте предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи.
Предварительный натяг подшипника:
- нового — 1,0-1,6 Нм
- бывшего в эксплуатации — 0,5-0,8 Нм
Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку.
Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку с указанным шагом момента затяжки, до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения (не превышайте момент затяжки 240 Нм).
- Шаг момента затяжки гайки — 13 Нм
Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.
Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки.
9. Законтрите гайку и подсоедините карданный вал.
10. Залейте трансмиссионное масло в редуктор.