Примечание: более подробную информацию о работе систем см. в главе "Руководство по эксплуатации".
Блокировка в зависимости от комплектации может осуществляться двумя способами:
1) Механическая блокировка межосево-го дифференциала (С. DIF. LOCK). При нажатии кнопки на панели приборов, пневмопривод, расположенный на раздаточной коробке, "жестко" блокирует межосевой дифференциал. Это приводит к равному распределению момента .на переднюю и заднюю оси, что существенно улучшает проходимость.
2) Автоматическая блокировка межосевого дифференциала (вязкостная муфта). Эта система, не требует вмешательства водителя, но автомобили оснащенные этой системой имеют худшую проходимость по сравнению с автомобилями с системой "С. DIF. LOCK". Это обусловлено тем, что вязкостная муфта не обеспечивает 100% блокировку и срабатывание муфты происходит с небольшой задержкой по времени.
Схема полного привода с вязкостной муфтой
1 - межколесный дифференциал,
2 - межосевой дифференциал,
3 - вязкостная муфта.
Технические данные:
- Класс масла по API — GL-5
- Рекомендуемая вязкость — SAE 75W-90
- Объем заправки (при замене) — 5,0 л