1) С системой механической блокировки межосевого дифференциала (С. DIF. AUTO). При нажатии кнопки на панели приборов, гидропривод, расположенный на раздаточной коробке блокирует межосевой дифференциал по команде электронного блока управления. Это приводит к необходимому распределению момента на переднюю и заднюю оси, что существенно улучшает проходимость.
2) С системой автоматической блокировки межосевого дифференциала (вязкостная муфта). Эта система не требует вмешательства водителя, но автомобили оснащенные этой системой имеют худшую проходимость по сравнению с автомобилями с системой "С. DIF. AUTO". Это обусловлено тем, что вязкостная муфта не обеспечивает 100% блокировку и срабатывание муфты происходит с небольшой задержкой по времени.
Схема полного привода с вязкостной муфтой
1 - межосевой дифференциал,
2 - межосевой дифференциал,
3 - вязкостная муфта.