- Момент затяжки — 9 Нм
2. Установите маслоуспокоитель и маслоприемник.
3. Установите масляный поддон.
а) Удалите старый герметик с поверхностей разъема поддона и блока, стараясь не повредить поверхности поддона и блока цилиндров, растворителем очистите контактные поверхности.
Примечание: не используйте растворитель который может повредить окрашенные поверхности.
б) Нанесите свежий герметик на поверхность поддона, как показано на рисунке.
Примечания:
- - Отверстие в тюбике должно обеспечить диаметр выдавливаемого герметика 3-5 мм.
- - Детали должны быть соединены в течение 5 мин после нанесения герметика, в противном случае герметик доложен быть удален и нанесен свежий.
- - По окончании нанесения герметика насадка тюбика должна быть снята и очищена от следов герметика, а тюбик плотно закрыт.
в) Заверните 2 гайки и 17 болтов крепления.
- Момент затяжки — 6 Нм
4. (Модели 4WD) Установите левый усилитель жесткости.
- Момент затяжки — 38 Нм
5. (Модели 2WD) Установите усилитель жесткости, завернув 6 болтов в указанном порядке.
Момент затяжки:
- болтМ8 — 21 Нм
- болт М10 — 44 Нм
6. (Модели 2WD) Установите стойку коллектора.
- Момент затяжки — 44 Нм
7. (Модели 2WD) Установите центральную балку.
8. Установите масляный щуп.
9. Установите зубчатый шкив коленчатого вала.
10. Установите промежуточный шкив.
11. Установите ремень привода ГРМ.
12. Заполните систему маслом.
13. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла.
14. Проверьте уровень масла.