Серия А
1 - шланг возврата топлива,
2 - вакуумный шланг,
3 - регулятор давления топлива,
4 - кольцевое уплотнение.
3S-FE, 4S-FE
1 - вакуумный шланг,
2 - регулятор давления топлива,
3 - кольцевое уплотнение,
4 - прокладка на двигателе
Проверка на двигателе
Проверьте давление топлива (см. "Топливный насос - проверка на двигателе").
Снятие регулятора
4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините вакуумный шланг.
Отсоедините шланг возврата топлива.
Снимите регулятор давления, отвернув 2 болта крепления.
ЕЕ, 4S-FE
Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините вакуумный шланг.
3. Отсоедините топливную трубку №1, отвернув перепускной болт.
4. Снимите регулятор давления, отвернув 2 болта крепления.
Установка регулятора
4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
а) Нанесите тонкий слой топлива (или литол) на новое кольцевое уплотнение и установите его на регулятор.
б) Покачивая регулятор влево-вправо, соедините регулятор с топливным коллектором.
в) Заверните 2 болта крепления регулятора.
- Момент затяжки — 10 Нм
Примечание: выполняйте эту операцию правильно, как показано на рисунке, избегая защемления кольцевого уплотнения.
2. Подсоедините шланг возврата топлива.
2. Подсоедините вакуумный шланг.
3S-FE, 4S-FE
1. Установите регулятор.
а) Нанесите тонкий слой топлива (или литол) на новое кольцевое уплотнение и установите его на регулятор.
б) Покачивая регулятор влево-вправо, соедините регулятор с топливным коллектором.
в) Заверните 2 болта крепления регулятора.
- Момент затяжки — 8 Нм
Примечание: выполняйте, эту операцию правильно, как показано на рисунке, избегая защемления кольцевого уплотнения.
1 - топливный коллектор,
2 - кольцевое уплотнение,
3 - регулятор давления топлива,
4 - правильно,
5 - неправильно.
3. Подсоедините топливную трубку №1.
- Момент затяжки — 18 Нм
4. Подсоедините вакуумный шланг.
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.