- Момент затяжки — 105 Нм
2. Снимите нижний кожух защиты двигателя.
3. (2WD)
Снимите приемную трубу глушителя.
- Момент затяжки — 44 Нм
4. Отсоедините стойки стабилизатора от нижних рычагов подвески.
- Момент затяжки — 65 Нм
5. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
(2WD)
а) Установите приспособление для поддерживания двигателя.
б) Отверните болт и гайки и отсоедините нижние рычаги подвески от шаровых шарниров
- Момент затяжки — 130 Нм
в) Отверните два болта и снимите защиту балки центральной опоры крепления двигателя.
- Момент затяжки — 40 Нм
г) Отверните три болта и отсоедините переднюю опору двигателя.
- Момент затяжки — 74 Нм
д) Отверните четыре болта и снимите продольную балку.
- Момент затяжки — 36 Нм
е) Отверните четыре болта и отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости.
- Момент затяжки — 20 Нм
ж) Отверните болты и гайки и отсоедините заднюю опору двигателя.
- Момент затяжки — 74 Нм
з) Нанесите метки на червяк рулевого механизма и универсальный шарнир. Отверните болт и отсоедините шарнир от червяка.
- Момент затяжки — 36 Нм
и) Поддомкратьте поперечную балку.
к) Отверните четыре болта и снимите дополнительные раскосы.
Момент затяжки:
- Болтов (А) — 168 Нм
- Болтов (В) — 180 Нм
л) Отверните два болта и опустите домкрат на пять сантиметров.
- Момент затяжки — 185 Нм
м) Отверните болты крепления рулевого механизма к поперечной балке.
- Момент затяжки — 60 Нм
н) Снимите поперечную балку.
Внимание: подвяжите рулевой механизм к корпусу во избежание его поломки.
о) Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
п) Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
- Момент затяжки — 65 Нм
р) Снимите втулки со стабилизатора.
(4WD, МКПП)
а) Отверните четыре болта и отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости.
б) Снимите правую втулку со стабилизатора.
- Момент затяжки — 20 Нм
в) Снимите стабилизатор поперечной устойчивости как показано на рисунке.
г) Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
- Момент затяжки — 65 Нм
д) Снимите левую втулку со стабилизатора.
(4WD, АКПП)
а) Отверните болты крепления рулевого механизма к поперечной балке.
- Момент затяжки — 130 Нм
б) Отверните два болта и гайку.
- Момент затяжки — 74 Нм
в) Отверните болты.
г) Отверните четыре болта и отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости.
- Момент затяжки — 20 Нм
д) Поддомкратьте поперечную балку.
е) Отверните четыре бопта и снимите дополнительные раскосы.
Момент затяжки:
- Болтов (А) — 168 Нм
- Болтов (В) — 180 Нм
ж) Отверните два болта и опустите домкрат на пять сантиметров.
- Момент затяжки — 185 Нм
з) Отверните болт и гайки и отсоедините нижние рычаги подвески от шаровых шарниров
- Момент затяжки — 130 Нм
и) Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
п) Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
- Момент затяжки — 65 Нм
р) Снимите втулки со стабилизатора.