Снятие
1. Снимите переднее колесо.
- Момент затяжки — 105 Нм
2. Слейте рабочую жидкость гидроусилителя.
3. Установите приспособление для поддерживания двигателя.
4. Отсоедините наконечники рулевых тяг от рычагов поворотного кулака.
а) Снимите шплинты и отверните гайки.
б) Используя специнструмент, отсоедините наконечники рулевых тяг от рычагов поворотного кулака.
Внимание: не повредите пыльник.
5. Снимите кожух защиты двигателя.
6. Отсоедините универсальный шарнир.
а) Ослабьте болт крепления шарнира к валу рулевой колонки,
б) Отверните болт крепления шарнира к червяку.
в) Нанесите метки на шарнир и червяк и отсоедините шарнир.
7. Отсоедините возвратный и нагнетательный трубопроводы.
8. (2WD, 4WD АКПП)
Отверните болты кронштейна крепления нагнетательного трубопровода.
(4WD, МКПП)
Отверните болты крепления зажима.
9. (2WD)
Отсоедините приемную трубу глушителя.
10. (2WD)
Снимите продольную балку.
а) Поддомкратьте продольную балку.
б) Отверните болты и гайки крепления и снимите продольную балку.
11. (4WD)
Отверните два болта крепления поперечной балки.
12. Отсоедините стойки стабилизатора.
13. (2WD)
Отверните болт и две гайки и отсоедините нижние рычаги подвески от шаровых шарниров.
14. Снимите поперечную балку в сборе.
a) (4WD)
Отверните четыре болта и отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от поперечной балки.
б) (4WD)
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
в) Отверните болт и две гайки и отсоедините поперечную балку в сборе с опорой двигателя.
г) Поддомкратьте поперечную балку.
д) Отверните болты и снимите дополнительные раскосы поперечной балки.
е) (4WD)
Отверните болты крепления рулевого механизма к поперечной балке.
Внимание: при снятии болтов придерживайте рулевой механизм.
г) Отверните болты и снимите поперечную балку в сборе с рулевым механизмом.
15. Отсоедините рулевой механизм от поперечной балки.
Установка
1. Установка производится в порядке обратном снятию.
2. Моменты затяжки болтов и гаек смотрите на сборочном рисунке.
3. Устанавливая рулевой механизм, совместите сделанные при снятии метки.
4. При установке шплинта на гайку крепления наконечников рулевых тяг к рычагам поворотного кулака возможен доворот гайки на угол не более 60°.
5. После установки рулевого механизма:
а) Стабилизируйте подвеску (см. главу "Подвеска").
б) Долейте рабочую жидкость гидроусилителя.
в) Прокачайте систему усилителя рулевого управления.
г) Убедитесь в отсутствии утечек в системе.
д) Проверьте углы поворота колес.