(4A-FE, 5A-FE, 2С)
а) Отверните штуцерный болт и снимите прокладку.
- Момент затяжки — 52 Нм
(3S-FE, 4S-FE)
а) Используя специнструмент, отсоедините нагнетательный трубопровод от корпуса насоса.
- Момент затяжки — 45 Нм
б) При помощи переходников подсоедините манометр как показано на рисунке.
Внимание: при установке кран манометра должен быть открыт.
2. Прокачайте систему усилителя рулевого управления.
3. Прогрейте рабочую жидкость.
а) Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.
б) Поверните рулевое колесо от упора до упора два или три раза, чтобы прогреть рабочую жидкость.
- Температура рабочей жидкости — 75-80°C
4. Проверьте давление рабочей жидкости при закрытом кране манометра. Закройте кран манометра и измерьте давление.
Минимально допустимое давление:
- 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE — 6500-7000 кПа
- 3S-FE, 4S-FE — 7000-7500 кПа
- 2С — 7500-8000 кПа
Внимание:
- - Не держите кран закрытым более 10 секунд.
- - Не позволяйте температуре рабочей жидкости стать слишком высокой.
5. Проверьте, давление жидкости, при открытом кране манометра.
а) На холостом ходу двигателя, откройте кран полностью.
б) Измерьте давление жидкости при частоте вращения двигателя 1000 об/мин и 3000 об/мин.
- Максимально допустимая разница давлений — 500 кПа
Примечание: не поворачивайте рулевое колесо.
6. Проверьте давление жидкости, при повороте рулевого колеса в крайнее положение.
На холостом ходу двигателя, и при полностью открытом клапане, поверните рулевое колесо на максимальный угол.
Минимально допустимое давление:
- 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE — 6500-7000 кПа
- 3S-FE, 4S-FE — 7000-7500 кПа
- 2С — 7500-8000 кПа
Внимание:
- - Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 секунд.
- - Не позволяйте температуре рабочей жидкости стать слишком высокой.
7. Отсоедините манометр и подсоедините нагнетательный трубопровод к корпусу насоса.
8. Прокачайте систему усилителя рулевого управления.