Приводные валы Каждый приводной вал имеет два шарнира равных угловых скоростей. Наружный шарнир не может сниматься с вала, и при отказе шарнира требуется замена всего вала. Крестовина шарнира и внутренний шарнир, а также обе резиновые...
Снятие приводного вала Взвести ручной тормоз. После снятия колесного колпака вытащить шплинт из гайки ступицы колеса и ослабить гайку соответствующей головкой ключа. Ослабить также гайки колес. Поднять автомобиль и установить переднюю часть...
Ремонт приводных валов Наружный шарнир приводного вала не подлежит ремонту, и при повышенном люфте шарнира должен заменяться весь вал. Крестовина шарнира и внутренний шарнир, а также обе резиновые манжеты могу быть заменены при снятии вала....
Установка приводного вала Вставить вал в отверстие поворотного кулака и надеть ступицу на вал. Не повредить резиновые манжеты. Если устанавливается вал с фланцем, подсоединить его к приводному фланцу дифференциала, к затягивая на этом этапе...
Снятие и установка выходного вала дифференциала Некоторые конструкции имеют короткий приводной вал, связанный с шестерней дифференциала и который осуществляет привод от коробки передач собственно на приводной вал. Для соединения фланцев выходного вала дифференциала и...
Промежуточный вал Модели с инжекторным двигателем 2,0 л имеют с правой стороны промежуточный вал, соединяющий приводной вал с коробкой передач. Расположение вала показано на рисунке 182. Рис. 182. Детали приводных валов при наличии...
Таблицы размеров и регулировок — приводные валы Длина приводных валов: с двигателем 3S-FE — 445,3 мм с двигателем 4A-F/FE — 539,7 мм, левый вал, 855 мм, правый вал с дизельным двигателем — 433,7 мм, левый вал, 719,6 мм, правы вал допуск на длину - 5 мм